Условия предоставления гарантии

Гарантийное обслуживание техники, предусмотренное производителем, производится в специализированных сервисных центрах. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.

Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Претензии, связанные с внешним видом и наличием механических повреждений, после получения товара и оплаты не принимаются. Будьте внимательны!

Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты устройства.

Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Фирмой, при возможности обменивается на новое немедленно (до 3х дней после продажи). При отсутствии такой возможности и по прошествии более чем 3х дней после продажи, оборудование принимается в ремонт на срок продолжительностью до 30 рабочих дней. По истечении этого срока отремонтированное оборудование возвращается покупателю. В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам. Если принятое в ремонт оборудование уникально, по выбору покупателя а) Фирма предоставляет ближайший аналог с компенсацией разницы в ценах либо б) покупателю возвращаются деньги. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Фирма оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.

Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении товарного чека (расходной накладной) и документа оплаты. Отсутствие любого из указанных документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Гарантийный отдел Фирмы осуществляет рассмотрение гарантийных претензий в рабочие дни с 09-00 до 16-30.


Гарантийные сроки брендов, официальным дилером которых является Компания "Инструмент Донбасса":

BOSCH (профессиональный инструмент): 3 года при регистрации на сайте производителя, иначе 1 год.
BOSCH (бытовой инструмент): 1 год.
DeWALT: 3 года при регистрации на сайте производителя, иначе 1 год.
Makita: 3 года при регистрации на сайте производителя, иначе 1 год.
Metabo: 3 года при регистрации на сайте производителя, иначе 1 год.
ПАТОН: на сварочные инверторы серий S и Р– 5 лет (исключение: ВДИ-Mini DC MMA и ВДИ-315S DC MMA, – 3 года); на сварочные инверторы серии Е – 5 лет; на инверторные аппараты воздушно-плазменной резки серии S и классическое оборудование – 1 год.
STIHL, Viking: 2 года при регистрации в месте покупки (у официального дилера) или на горячей линии STIHL, иначе 1 год.